Разработка ППР, ППРк, ТК в г. Москва
Разработка ППР
ППР на подготовительный период ППР на разборку и снос строений ППР на водопонижение и водоотвод ППР на разработку и выемку грунта ППР на обратную засыпку грунта ППР на свайные основания и шпунт ППР на уплотнение грунтов ППР на опускные колодцы и кессоны ППР на устройство стены в грунте ППР на монолитные работы ППР на монтаж сборных железобетонных конструкций ППР на монтаж металлических конструкций ППР на монтаж деревянных конструкций ППР на монтаж легких ограждающих конструкций ППР на монтаж сендвич-панелей ППР на каменную кладку ППР на экранирование помещений ППР на устройство печей и труб ППР на устройство кровель ППР на устройство гидроизоляции ППР на антикоррозионную защиту ППР на устройство теплоизоляции ППР на внутренние инженерные системы и оборудование ППР на наружные инженерные сети ППР на монтаж оборудования ППР на автомобильные дороги ППР на железнодорожные пути ППРк на грузоподъёмные механизмы
Поиск
Информационные страницы » Автотранспортные средства

Автотранспортные средства

При размещении мобильных машин на производственной территории необходимо до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик. Техническое состояние и оборудование автомобилей всех типов, марок и назначений, находящихся в эксплуатации, должны соответствовать правилам по охране труда на автомобильном транспорте.

Погрузка и разгрузка грузов, крепление их и тентов на АТС, а также открывание и закрывание бортов автомобиля, полуприцепов и прицепов осуществляются силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций (базы, колонны механизации погрузочно-разгрузочных работ и др.) с соблюдением требований настоящих Правил и других действующих нормативных правовых актов и государственных стандартов.
Погрузочно-разгрузочные работы могут выполнять водители только при наличии прохождения целевого инструктажа.

Погрузочно-разгрузочные работы должны выполняться под руководством ответственного работника, назначаемого приказом руководителя организации, производящей погрузочно-разгрузочные работы.

Водитель обязан проверить соответствие укладки и надежность крепления грузов и тентов на подвижном составе требованиям безопасности перевозок и обеспечения сохранности грузов, а в случае обнаружения нарушений в укладке и креплении груза и тентов - потребовать от работника, ответственного за погрузочные работы, устранить их.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются, как правило, механизированным способом при помощи кранов, погрузчиков и других грузоподъемных средств, а при незначительных объемах - средствами малой механизации.
Для погрузки (выгрузки) грузов массой более 30 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 1,5 м необходимо использовать средства механизации.
При перемещении грузов на тележках или в контейнерах прилагаемое усилие не должно превышать 30 кг на одного грузчика.

В исключительных случаях допускается производить вручную погрузку (выгрузку) груза массой 60 кг (одного места) двумя грузчиками.

Допустимая масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную для мужчин и женщин принимается в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Предельно допустимые нагрузки для лиц моложе восемнадцати лет должны соответствовать действующим нормативным правовым актам.

В местах производства погрузочно-разгрузочных работ в зоне обслуживания грузоподъемных механизмов не допускается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к этим работам.

Работник, ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ, обязан проверять перед началом работы исправность грузоподъемных механизмов, такелажного и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря.

Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны соответствовать требованиям действующих государственных стандартов.

В местах работы грузоподъемных механизмов, стропальщиков, такелажников и грузчиков во избежание скольжения, трапы (подмости), платформы, пути прохода должны быть очищены от грязи, снега, льда и, в необходимых случаях, посыпаны песком или мелким шлаком.

Если при погрузке и разгрузке возникает опасность для работников, выполняющих эти работы, то работник, ответственный за производство погрузочно-разгрузочных работ, должен прекратить работу и принять меры к устранению этой опасности.

Грузы разрешается брать только сверху штабеля или кучи.

Для фиксации груза в кузове АТС должны применяться деревянные или металлические упоры, щиты и т.п.

Открывать и закрывать борта кузова АТС разрешается не менее чем двум работникам. При этом необходимо убедиться в безопасном расположении груза.

АТС, направляемые на перевозку катно-бочковых грузов, должны быть дополнительно укомплектованы деревянными клиньями и, в случае необходимости, деревянными прокладками (досками).

Кроме обеденного перерыва, грузчикам предоставляются перерывы для отдыха, которые входят в их рабочее время.

Продолжительность и распределение этих перерывов устанавливаются правилами внутреннего распорядка.

Курить разрешается только во время перерыва в работе и лишь в специально отведенном для этого месте.

На правах рекламы
  Главная УСЛУГИ ИНФОРМАЦИЯ РАССЫЛКА Карта сайта КОНТАКТЫ  
© 2024 All right reserved www.ppr-2008.ru
[ PG.t : 0.01 | DB.q : 1 | DB.t : 0.00 ]